Управляющий директор «Авиастар – СП» (входит в Союз машиностроителей России) Андрей Капустин сообщил, что авиастроительное предприятие рассчитывает довести выпуск самолётов ИЛ-76МД-90А с 3 до 18 единиц в год. Увеличить производство планируется за счёт новой поточной линии, позволяющей проводить стыковку элементов самолёта в режиме конвейера. Сегодня некоторые процессы стыковки, например, стыковка крыла и центроплана, производятся на заводе вручную. «Сейчас эта линия только начинает монтироваться в цехе производства окончательной сборки и будет завершена к началу 2018 года. Если на следующий год у нас заказ на три воздушных судна, то после монтажа поточной линии - до 18 машин, то есть рост в 6 раз», - сказал руководитель предприятия.
Стоит отметить, что две трети всего производства «Авиастара» приходится именно на заказ по ИЛ-76МД-90А. По контракту с Минобороны предприятие должно поставить ведомству 39 самолётов до 2020 года. Сейчас «Авиастар» заложил в производство одновременно 10 лайнеров.
В настоящее время предприятие, помимо ИЛ-76МД-90А, участвует в программах сборки компонентов пассажирских лайнеров МС-21 и ИЛ-112В, производства первого российского топливозаправщика ИЛ-78М-90А, модернизации АН-124-100 «Руслан», кастомизации Sukhoi Superjet 100, исполнении заказа на поставку ТУ-204 Управлению делами Президента. Кроме того, «Авиастар» планируется производство ещё одной модификации ИЛ-76 – ИЛ-76ТД-90А.