Опыт ПАО «МЗИК» как компании, успешно использующей киноконтент, был представлен участникам III Российского фестиваля кино и интернет-проектов «Человек Труда».

Фестиваль проходил в Екатеринбурге на площадке Свердловской киностудии с 3 по 6 марта. Зрители и жюри увидели целый ряд работ российских авторов, которые постарались рассказать о ценности рабочих профессий. Кроме того, в рамках деловой программы было проведено несколько круглых столов на актуальные темы.

На одной из таких встреч обсуждались вопросы создания фильмов и промо-роликов, которые компании нередко используют для создания позитивного имиджа, привлечения заказчиков, работников и т.д.

Участником дискуссии стал заместитель генерального директора по персоналу, член Свердловского регионального отделения Союза машиностроителей России Сергей Свинин, который рассказал о том, каким образом завод имени Калинина применяет в своей деятельности киноконтент. Так, например, к 150-летию предприятия был создан фильм, который размещен на официальном сайте завода и доступен для широкой аудитории. Кроме того, как инструмент мотивации и привлечения персонала, профориентации, популяризации рабочих профессий и истории легендарного оборонного предприятия, кино показывают вновь поступившим работникам, гостям ЗиКа, школьникам, посещающим завод с экскурсиями.

В процессе обсуждения высказались также представители двух других позиций: производители корпоративного киноконтента и его потенциальные потребители – молодые люди, которым предстоит выбрать будущую профессию. Вместе участники круглого стола пришли к выводу, что оригинальный, качественный видеоматериал действительно является эффективным средством для достижения многих целей, и его использование крупными успешными компаниями – главное тому доказательство.

Фотографии

Поделиться: