Глава HR-направления в Холдинге «Швабе» Госкорпорации Ростех Ольга Малашкина выступила спикером на ежегодной конференции газеты «Ведомости» в Москве. В своем докладе она представила опыт реализации маркетинговой политики в области человеческих ресурсов.

На конференции заместитель генерального директора «Швабе» по управлению персоналом, правовым, корпоративным и организационным вопросам Ольга Малашкина рассказала профессиональному сообществу о роли маркетинга персонала в построении эффективной корпоративной культуры в эпоху цифровой промышленности. На примере опыта Холдинга она представила актуальные инструменты управления трудовыми ресурсами.

«Маркетинг персонала объединяет возможности HR, маркетинга и внутрикорпоративных коммуникаций. Сегодня мы успешно проводим стратегическое и тактическое планирование потребности в работниках в соответствии со стратегией “Швабе”. Вместе с тем активно ведется разработка качественных требований к необходимой деятельности и сотрудникам, проводятся маркетинговые исследования, оценка стоимости специалистов и аналитика эффективности распределения трудовых ресурсов по должностным позициям в организациях Холдинга. Системное применение инструментов из различных сфер позволяет нам решать задачи в управлении трудовым потенциалом на качественно новом уровне», – сообщила Ольга Малашкина.

В этом году Летний HR-Форум 2018 посвятили вопросам эффективного управления персоналом и выявлению актуальных изменений на рынке труда в России.

Фотографии

Поделиться: