Разработанная АО «ТЕРРА ТЕХ» (дочернее предприятие холдинга «Российские космические системы») платформа виртуальной реальности ATLAS VR прошла массовое тестирование, в котором приняли участие более 100 школьников и преподавателей, участвующих в международном форуме «Город образования». Отзывы участников тестирования будут использованы для дальнейшей работы над платформой и ее внедрением в систему образования.

ATLAS VR позволяет учащимся не читать или слушать о предмете изучения, а буквально переместиться в него, понять суть изучаемого объекта, явления или процесса, выполнить домашнее задание, а педагогу затем проверить полученные знания. Создаваемая с помощью космических снимков виртуальная реальность предлагается для обучения школьников и студентов географии, биологии, истории и других дисциплин.

Заместитель генерального директора по стратегии и развитию бизнеса АО «ТЕРРА ТЕХ» Павел СУХОВАРОВ: «Мы наблюдаем большой интерес со стороны учащихся, педагогов школ и вузов к нашей разработке. В ходе массового тестирования ATLAS VR мы отслеживали реакции пользователей, а также провели опросы и тесты с участием школьников и преподавателей. Полученные данные станут основой для подготовки к пилотному проекту, который мы в ближайшее время планируем запустить с одной из школ».

В рамках форума специалисты «ТЕРРА ТЕХ» провели переговоры с представителями IT-компаний, учебных заведений, профильных министерств и ведомств, госпрограмм, среди них – Агентство стратегических инициатив, Национальная технологическая инициатива, Московский центр качества образования, издательство «Просвещение» и другие. В ближайшее время планируется начать совместные проекты по тестированию технологии ATLAS VR в учебных заведениях.

Уникальной особенностью ATLAS VR является возможность учителя самостоятельно составлять сценарии урока и создавать интерактивный контент с учетом учебных планов и особенностей аудитории.

Технология ATLAS VR, впервые представленная в мае 2018 года, позволяет на основе информации с космических аппаратов дистанционного зондирования Земли создать актуальный достоверный цифровой двойник нашей планеты для обучения по различным дисциплинам, визуального мониторинга изменений, моделирования процессов и явлений, имеющих пространственную составляющую. В рамках платформы рельеф местности и высокодетализированный растительный мир воссоздаются по мультиспектральным данным, получаемым в результате космической и аэросъемки.

 

Поделиться: