Московская железная дорога продолжает переоснащать парк пригородных электропоездов. Новые вагоны отличаются повышенной комфортностью и надежностью. Если в 2007 году МЖД было получено 12 составов серии ЭД4М в 11-вагонном исполнении, то в текущем году по плану ожидается 27 составов. Кроме того, в 2008 году предусмотрено приобретение 4 составов серии ЭД9М (для Брянского и Смоленского отделений). Новый подвижной состав распределяется по наиболее загруженным участкам, где назрела необходимость замены поездов. Электропоезда серии ЭД4 на МЖД эксплуатируются с 1999 года и зарекомендовали себя как надежный и современный подвижной состав. Выпускаются они Демиховским машиностроительным заводом – это крупнейшее в Европе предприятие по разработке и производству электропоездов пригородного сообщения, выпускающее более 80% всех электропоездов, производимых в России. Во внешней и внутренней отделке вагонов применены технические решения, направленные на улучшение эксплуатационных характеристик. Предусмотрены мягкие сидения, принудительная вентиляция и калориферно-печное отопление салонов. Кожух печи крепится к полу целиком. В окнах установлены усовершенствованные прочные стеклопакеты, которые обеспечивают шумоизоляцию. Также вагоны оборудованы информационными табло и системой радиооповещения пассажиров. Кроме того, программой оздоровления подвижного состава в 2008 году предусмотрена замена устаревших дизель-поездов на неэлектрифицированных участках МЖД и приобретение рельсовых автобусов серии РА-2. Планируется задействовать эти машины на малодеятельных участках Тульского отделения МЖД, сообщила служба по связям с общественностью МЖД. Источник: РЖД-Партнер
Поделиться: